Французская революция и изнасилованный Париж — «адвокаты дьявола» за работой
Российская публика, похоже, понемногу перестаёт удивляться периодическим «вспышкам насилия» во Франции, когда толпы погромщиков и грабителей практически безнаказанно беснуются на улицах Парижа и других городов. В этот раз дело дошло до захвата и разграбления мэрий, полицейских участков и оружейных магазинов. Массовые поджоги, грабежи, забрасывание камнями полиции — это, видимо, уже пройденный этап. СМИ сообщают, правда, о тысячах задержанных, но вряд ли напишут о том, сколько из них (ведь большинство их «онижедети») получит реальные тюремные сроки, а скольких отпустят через день-два, дав им возможность отоспаться после ночных «подвигов» и подкрепиться казёнными харчами. Зато полицейского, застрелившего «подростка», действия которого несли прямую угрозу безопасности, а возможно, и жизни других граждан, отправили в тюрьму, даже не имитируя разбирательство.
В общем, всё по ставшей уже привычной и во Франции, и во всём «цивилизованном мире» схеме. С одной стороны, попустительство в отношении преступников, которые ведь не просто так жгут, громят и грабят, а в «знак протеста», потому что «кипит их разум возмущённый», а с другой — скорая расправа над исполнявшими свой долг «провинившимися» полицейскими и обязательное унижение как можно большего числа их коллег. И это — действия государственной власти. А что касается либеральных СМИ, практически монополизировавших «информационный рынок», то есть фактически правительственных, то они не просто попустительствуют, а потворствуют погромщикам, всячески оправдывая и рекламируя их, а с другой стороны, целенаправленно дискредитируют полицию, буквально натравливают на неё, неустанно борясь с «полицейским произволом» и не стесняясь выносить «копам» свои безсудные «приговоры», без доказательств и экспертиз.
Всё это становится настолько очевидным, что даже для втихаря подыгрывающих либералам официозных российских СМИ и «экспертов-аналитиков» затруднительно списывать причины нынешнего «французского бунта» главным образом на «недостаточное внимание общества» к «молодёжи арабского и африканского происхождения» и обязательную «вину государства» в её перманентной «социальной неустроенности». Старый советско-коммунистический нарратив про «обездоленность» и «столетия колониальной эксплуатации» и её печальные последствия в эпоху интернета и массовых поездок «дорогих россиян» по «заграницам» уже не работает. Сегодня этого никто не «кушает». И рассказам про «мускулистого негра (пардон, афроафриканца), рвущего цепи», не просто не верят — они превращают в объект насмешек самих рассказчиков.
Поэтому предлагаются уже и другие объяснения агрессивности и вандализма «подростков» из иммигрантских общин. Особо умные списывают всё на происки «англосаксов», стремящихся ослабить французских конкурентов. Но чаще всё-таки говорят о провале леволиберальной политики «мультикультурализма», задаются вопросом, почему даже дети иммигрантов, родившиеся во Франции, не хотят адаптироваться к французской культуре, принимать её ценности и образ жизни. А то, что не адаптируются, не принимают, — наблюдаемый эмпирический факт, который на фоне вспыхивающих с закономерной периодичностью и всё более расширяющихся «беспорядков» никак не затушуешь. И не заболтаешь никакой псевдогуманистической и псевдонаучной говорильней о прелестях «мультикультурализма». Последний действительно провалился. Ибо изначально был не просто искусственным, но фальшивым и лживым. Всякая реально существующая живая культура есть некое единство, целостность. А «мультикультурализм» — это когда, перефразируя русскую поговорку, «много царей в голове», то есть нечто вроде социальной шизофрении, когда в теле одного общества пытаются поместить сразу несколько сознаний. В таком обществе, конечно, будут постоянно возникать «беспорядки». А когда закончатся денежки на пособия, то и «мультикультурному» обществу конец придёт.
Так что нынешний «бунт» во Франции — это ещё цветочки, или, если угодно, только начало конца, агонии французского «мультикультурного» общества. Эксперимент провалился, но прекращать его экспериментаторы явно не собираются. Свидетельство этому — слова Макрона, назвавшего действия погромщиков не преступлением, а «глупостью» и погрозившего «активным организаторам» («неактивные организаторы» и просто участники, надо полагать, могут пока отдыхать, делиться опытом и набираться сил для будущих протестов против «полицейского произвола» и, конечно, против «расизма и дискриминации»), что их семьи будут возмещать ущерб (об адекватном наказании и речи не идёт). Вот только забыл французский лидер рассказать о том, как будет происходить это возмещение, если вдруг окажется, что семьи «активных организаторов» живут на пособие. Планируется увеличить им эти пособия или разовую «матпомощь» оказать? Или Макрон просто дурачком прикидывается?
Как бы там ни было, очевидно, что эксперимент будет продолжаться, ибо происходящее сегодня во Франции, точнее проделываемое с Францией, — это не результат каких-то «отдельных ошибок» (тот же никчёмно-шизофренический «мультикультурализм» отнюдь не по недомыслию насаждается), а закономерное следствие долгого, всеобъемлющего процесса «внедрения в жизнь» леволиберальной идеологии, провозглашённой ещё Великой французской революцией. В советских учебниках эта Великая революция (обязательно с большой буквы!) по понятным причинам всячески восхвалялась. В современной РФ от прославления революций вроде бы отказались, и даже о защите традиционных ценностей (с которыми, собственно, и борется всякая революция) много говорят. Но французскую революцию продолжают славить как ни в чём не бывало. Как же-с, как же-с, День взятия Бастилии — национальный праздник французского народа и всего «прогрессивного человечества». А замечательная «Марсельеза», предшественница «Интернационала», — гимн революции и современной Франции. А «Декларация прав человека и гражданина», которая «сыграла роль», и т. д. и т. п.
Но тому, кто действительно стремится защищать традиционные ценности и национальный суверенитет, а не печётся об исполнении «всемирных деклараций», кто не хочет социальных потрясений и не на словах, а на деле ценит жизни людей, надо признать, что хороших революций не бывает. И «Великая французская революция» — не исключение, ею не зря вдохновлялись Ленин и Троцкий. Именно французская революция «подарила» человечеству гильотину — казни стали настолько массовыми, что палачей не хватало. Но и без гильотины, в «рабочем порядке» охваченные революционным энтузиазмом толпы зверски убивали женщин и стариков, не только рубили головы, но и вспарывали животы, вырывали сердца, а революционные войска массово убивали «несознательных» крестьян, жгли их дома, мельницы и посевы. И пресловутая Декларация прав ничему этому не помешала, она так и оставалась на бумаге. Зато в революционной практике широко применялось другое «завоевание революции» — Декрет о подозрительных, согласно которому каждый гражданин должен был иметь «удостоверение о благонадёжности», а не имеющие такового становились «подозрительными» и подлежали аресту. Такими вот оказались на деле революционные «права и свободы».
Это не помешало, впрочем, победному шествию идей революции. Они медленно, но верно подрывали традиционные ценности, то есть разрушали религию, мораль, семью. Проповедовались материализм и эгоизм, которые стимулировали пустое самомнение и потребительство у человека толпы, чтобы было проще манипулировать ею. Распущенность и вседозволенность выступали под именем «свободы», а безответственность и безнаказанность — под именем «гуманного отношения» к человеку. Под флагом «равенства» и «социальной справедливости» плодились бездельники и преступники.
То, каким образом революционные «свобода», «равенство» и «справедливость» побеждают европейскую христианскую цивилизацию, хорошо показано в известном голливудском фильме «Адвокат дьявола». Там дьявол прямо так и говорит: «я — гуманист» и «кто станет отрицать, что 20-й век был исключительно моим веком, когда я достиг апогея силы, теперь мой звёздный час». А ещё поучает: «долой чувство вины», «не надо быть закомплексованным ханжой», «любовь — биохимия, это как съесть большое количество шоколада». Ну и про «гуманизацию правосудия» — в этой сфере дьявол и его подручные «работают не покладая рук — оправдание за оправданием, пока смрад от этого не достигнет небес и не задушит всю их…», то есть задушит настоящие добро и справедливость. (Такие фильмы, заметим, и надо обсуждать на «разговорах о важном» в старших классах вместо формальной казённо-патриотической повестки. Тем более что при наличии доброй воли и незашоренного ума нетрудно показать непосредственную связь между революционной демагогией про «гуманизм», «свободу и равенство» и наступлением века дьявола.) Такое вот кино, по недосмотру, видимо, пропущенное цензорами «вашингтонского обкома». Так что о сатанизме, правящем бал на «коллективном Западе», впервые было сказано не в России, а на самом Западе, причём уже четверть века тому назад. Что и неудивительно: на месте, как говорится, виднее, а Голливуд, наверное, самое близкое к преисподней место на земле.
Впрочем, сегодня и не из Голливуда видно, что «идеи революции живут и побеждают», — наступает завершающий этап разрушения остатков традиционной европейской культуры и цивилизации. И дело далеко не только в ограбленных магазинах и загаженных улицах Парижа. Очевидно, что очень скоро будет востребован и опыт революции по выдаче «удостоверений о благонадёжности». Собственно, первые учения по освоению этой практики в глобальном масштабе уже состоялись, правда удостоверения о благонадёжности назывались (из гуманистических соображений, конечно) «сертификатами о вакцинации». А вот в Китае уже и дальше пошли — экспериментируют с «рейтингом социального доверия», который рассчитывается с помощью новейших технических достижений и помогает научно определять степень благонадёжности граждан (в будущем это, видимо, поручат «искусственному интеллекту»), что позволяет стимулировать законопослушных и накладывать необходимые ограничения на неблагонадёжных.
Так что революция продолжается. А чтобы нейтрализовать сопротивление ей, дезориентировать «консерваторов», то есть тех, кому не нравится, когда жгут машины и гадят на улицах, заправилы «коллективного Запада» лепят образ врага европейской цивилизации из России. Вооружая киевский режим, они рассчитывают втянуть РФ в полномасштабную затяжную войну, а в качестве дополнительного бонуса получить гибель возможно большего числа воюющих за ВСУ наёмников (большинство из которых, как известно, далеки от леволиберальных взглядов) из европейских стран. Прежде всего Польши, которая в последние годы является слабым звеном в глобалистской цепи. Да и французов в ВСУ сейчас, по данным французской прессы, не менее сотни. А ведь многие из них наверняка могли бы дать активный отпор погромщикам в самой Франции, не говоря уже о том, что почитатели Макрона среди них вряд ли часто встречаются.
Сегодня, когда видишь загаженные улицы Парижа, наглядно представляющие результат окончательного торжества идей революции и агонию Франции, бывшей когда-то лидером европейской цивилизации, становится всё более очевидным, что Россия волею судеб оказалась последним оплотом этой цивилизации, единственно возможным хранителем подлинной культуры и свободы и последним серьёзным препятствием на пути инспирирующих бунты, революции и войны «гуманистов», самозваных «благодетелей» человечества — реальных адвокатов дьявола. Оградить страну от их «прогрессивно»-революционной деятельности — необходимое условие обеспечения национально-государственного суверенитета РФ и насущная задача российского государства и общества.
Источник: eadaily.com