ФРС напечатала около 16 трлн неучтённых долларов — они уже разошлись по всему миру
У государства Соединённые Штаты Америки своей собственной денежной единицы нет: на всем знакомом долларе написано «Federal Reserve Note» — «билет Федерального Резерва». Последний из президентов США, который сделал попытку выпустить государственные деньги с надписью «United States Note» — «билет Соединённых Штатов» — был убит 22 ноября 1963 года.
Если быть точным, то Джон Фицджеральд Кеннеди сделал не только попытку, но и объявил «крестовый поход» против ФРС в своей знаменитой речи против «тайных обществ». Но и это было ещё не всё: ну пожурили бы молодого президента за неразумное выступление, за горячность ненужную… но убивать бы не стали. Президент от слов перешёл к делу: Джон Кеннеди выпустил Указ за № 11110, в соответствии с которым правительство США начало выпуск собственных долларов с той самой надписью — «United States Note». Разница всего в два слова, да и выпуск начали с мелких банкнот, всего в 2 и 5 долларов — а человека убили. И брата его Роберта Кеннеди тоже убили: брат был полностью в курсе планов президента. Мятеж братьев Кеннеди подавили, купюры изъяли и в настоящее время двух- и пятидолларовые бумажки 1963 года — огромная редкость, нумизматы их очень ценят.
Каждый раз, когда какой-либо из президентов США выступал с серьёзной угрозой в сторону ФРС, его убивали. Мы расскажем об этих убийствах в анализе истории Федеральной Резервной Системы США.
Испокон веку главным средством расчетов между людьми были драгоценные металлы (золото и серебро чаще всего), оформленные в виде денежных знаков — монет или мерных слитков. Отсутствие золота и серебра всегда становилось причиной экономического упадка, ибо небольшая денежная масса диктовала соответствующий объем производства. Напротив, когда в экономику поступало большое количество драгметаллов, всё расцветало. Когда открыли Америку, в Старый Свет поплыли галеоны с золотом и серебром — начался экономический бум. В Испании и Португалии начался — это они открыли Америку, это в их портах разгружали золото их корабли.
В 17-ом веке Англия, в отличии от Испании и Португалии, обширными колониями не обладала, золота и серебра у неё было мало, да и то чуть ли не в полном объёме уходило на войну с Францией — на Англию надвигался полномасштабный экономический кризис. Беспрецедентную помощь английской короне оказали еврейские ростовщики через своего представителя Уильяма Патерсона — в Великобритании антисемитизма никогда не было и представители еврейского капитала с английской аристократией и власть имущими общались свободно и на равных. В результате их общения 27 июля 1694 года был открыт Новый Английский банк. Помимо короля, в число акционеров банка вошло ещё 1260 участников, их имена не разглашались — это было ещё одним беспрецедентным условием создания банка. Вторым и главным условием было то, что банк получил право давать кредит в 10 фунтов стерлингов на каждый фунт золота, хранящийся в его подвалах. Вот тут банкирам и попёрло: подвалы у них были большие, количество хранящегося там золота проверить никто не мог, а британская корона вдруг и баснословно разбогатела — под залог «золота» Нового Английского банка были выпущены первые бумажные деньги в количестве 1 200 000 фунтов стерлингов. Король Англии лично гарантировал обмен бумажек на их номинал в золоте или серебре — тех, которые якобы хранились в подвалах Нового Английского.
Вот так, начиная с 1694 года, Великобритания успешно завершила свою войну с Францией, разгромила Испанию и уничтожила навсегда её знаменитый флот, а затем занялась своим любимым делом — грабежом своих многочисленных новых колоний. Великобритания начала активно строить империю, подвалы Банка Англии стали наполняться реальным золотом и серебром, необходимость выпускать обязательств больше, чем было резервов в наличии отпала — английский фунт вплоть до 1944 года был самой надёжной и востребованной валютой в мире. Тем не менее, ловкий, изящный и дерзкий трюк финансистов Нового Английского банка в памяти остался: это было действительно очень круто по тем временам — раскрасить листочки бумаги и менять их на пушки и паруса кораблей, на жалованье для солдат и на хлеб, выращенный крестьянами в поте лица. Но не только это: так во власть были кооптированы финансисты — ростовщики и менялы, так их называли в те времена.
Дорогой читатель, я ничего не придумываю: именно так описывает возникновение Банка Англии и победы Великобритании над Францией и Испанией основатель геополитики контр-адмирал Альфред Мэхэн в своих исследованиях о взаимоотношениях государств.
Распространить этот передовой финансовый опыт — раскрасить бумажки, не обеспеченные ничем и скупать на них всё, что хотелось — долго не удавалось, ибо золота Банка Англии более чем хватало на весь объём тогдашнего производства и торговли. Да и «свободных» государств тогда не было — у каждого были свои деньги, банки, короли и армии. Вот только Северная Америка… Как только там более-менее начал улаживаться вопрос с коренным населением (геноцид индейцев Америки), эта тема — тотального захвата мировых ресурсов через раскрашенную бумагу — возникла вновь. У истоков темы стояли два человека: барон Натан Ротшильд и Дизраэли, лорд Биконсфилд. Барон Натан Ротшильд уже тогда (примерно 1830-ый год) был влиятельнейшим и богатейшим мировым банкиром, а Дизраэли готовился стать первым в истории Великобритании премьер-министром — евреем по национальности. Его фамилия писалась тогда как Д’Исраэли — это, как если бы глава российского государства носил фамилию Еврейцев или Израильский. И ничего, Дизраэли, он же лорд Биконсфилд, становился премьер-министром Великобритании дважды (редкий случай), это именно он обеспечил дипломатическую победу Англии на Берлинском конгрессе в 1878-м году: тогда без единого выстрела английской пушки Россия была вынуждена отказаться практически от всех своих требований после победы над турками. Эта победа выдвинула его в число наиболее влиятельных политиков мира.
Так вот, именно эти два человека — Ротшильд и Дизраэли — и заложили идею ФРС США ещё в далёком 1830-ом году, попытки создать «частную печатную машинку для денег» шли практически весь 19-й век. Борьба была совершенно бескомпромиссной, ибо президенты США, как и верхушка американской элиты прекрасно понимали, что им предлагают банкиры.
«Дайте мне право выпускать и контролировать деньги страны, и мне будет совершенно всё равно, кто издаёт законы» — Майер Ротшильд сказал это в 1809 году.
Смысл создания ФРС в США был обнажён до предела: к власти над миром рвались финансисты. Им нужен был плацдарм — страна с серьёзной (в перспективе) экономикой, валюту которой они бы сделали общемировой и посредством которой можно было бы скупить основные ресурсы и промышленные производства всех остальных стран мира.
В этой борьбе смысл «либо мы, либо они» чётко понимали только банкиры — они и не церемонились: погибло минимум два несогласных с ними президента.
«Власть денег охотится за нашим народом и плетёт против него заговоры. Она более деспотична, чем монархия, более нагла, чем автократия и более эгоистична, чем бюрократия»,
— заявил Авраам Линкольн, его убили 1865 году, практически сразу после заявления. Организаторов не нашли
«Тот, кто контролирует денежную массу любой страны, является полным властелином ее промышленности и торговли. А когда вы поймете, как просто вся экономическая система так или иначе контролируется несколькими влиятельными людьми, вам не понадобится объяснять, где причины депрессий и инфляций»,
— это слова президента Джеймса Гарфилда. Его застрелили через две недели после того, как он выступил против банкиров — 2 июля 1881 года. Для «вразумления» американских президентов потребовалась череда перманентных экономических кризисов, которые вылились в грандиозный кризис 1907 года — страна погибала: Индекс Dow Jones внезапно упал почти на 50 процентов, акции ведущих компаний обесценились, кредиты подорожали до 1500−1800 процентов годовых, страну захлестнула безработица, а Банк Англии неожиданно поднял учётную ставку для американских заёмщиков вдвое — прям как сговорились. Финансисты очень спешили — в мире уже пахло большой войной: надвигалась Первая Мировая война 1914−1918 годов.
В конце ноября 1910 года в «охотничьем домике» Джона Моргана на острове Джекил, близ восточного побережья США, в условиях жесточайшей конспирации собрались представители тех, кто создавал этот «частный печатный станок денег» — Федеральную Резервную Систему США. Официальным представителем интересов бенефициаров будущей ФРС — семей Ротшильд, Морганов, Рокфеллеров, Кунов, Лоебов, Голдманов, Меллонов, Саксов, Дюпонов и банков Rothschild Bank of London, Warburg Bank of Hamburg, Rothschild Bank of Berlin, Lehman Brothers of New York, Lazard Brothers of Paris, Kuhn Loeb Bank of New York, Israel Moses Seif Banks of Italy, Goldman Sachs of New York, Warburg Bank of Amsterdam, Chase Manhattan Bank of New York стал сенатор-республиканец Нельсон Олдрич, тесть Джона Рокфеллера. Потребовалось ещё почти три года согласований и утверждений на различных уровнях американских ветвей власти и вот, в 1913 году президент Вудро Вильсон подписал закон «О Федеральном резерве».
Интересная ремарка: все перечисленные выше банки-учредители ФРС на сегодняшний день уже слились-объединились-поменяли названия, неизменным остался один — Rothschild Bank of London, конечно.
Коротко о ФРС: это организация выполняет в США функции Центробанка — в том числе. Если ещё короче — она даёт команду на печать долларов в обмен на долговые обязательства правительства США и устанавливает ставку рефинансирования. При этом стоит учесть, что стоимость печати 100-долларовой купюры — 30 центов, а долговое обязательство правительства США — 100 долларов. Охренительный бизнес придумали отцы-основатели ФРС США! А ещё ФРС даёт заключение о подлинности представленных на экспертизу долларов — может признать фальшивыми любую партию представленных дензнаков. И утилизировать их без каких-либо компенсаций.
Золотой век ФРС начался с момента создания в 1944 году Бреттон-Вудской системы, когда практически вся Европа (за исключением Восточной) и ряд других государств признали доллар США единым средством в международных расчётах. Вот с этого самого момента ФРС могла печатать свои красивые «билеты» почти без оглядки. А после того, как 15 августа 1971 года Ричард Никсон упразднил привязку доллара к золотому стандарту, ребята из ФРС вообще плюнули на любые ограничения: процесс построения глобального управляемого мира вышел на финишную прямую.
А ещё ФРС свободна от аудита со стороны властей США. Представляешь, дорогой читатель, контора печатает триллионы долларов, которые распространяет по всему миру — а её никто не проверяет: «слово джентльмена» — вот и весь их отчёт. За всю историю ФРС с 1913 до 2012 года аудиторских проверок в ней не было никогда! Потребовался кризис 2007—2008 годов, чтобы разъярённые американские конгрессмены 327 голосами «за» и 98 — «против» приняли законопроект Рона Пола об аудите Федерального Резерва. Аудит провели. Выяснилось, что в период с 1 декабря 2007 года по 21 июля 2010 года ФРС выдала кредитов на сумму 16,1 трлн долларов. На балансе организации эти кредиты отражены не были, правительство США о них не информировалось. Для сравнения: весь ВВП США за 2010-й год составил 14,58 трлн долларов — меньше, чем тайно и бесконтрольно напечатал ФРС США. И раздал их банкам:
Citigroup — 2,513 трлн.
Morgan Stanley — 2,041 трлн.
Merrill Lynch — 1,949 трлн.
Bank of America — 1,344 трлн.
Barclays PLC — 868 млрд.
Bear Sterns — 853 млрд.
Goldman Sachs — 814 млрд.
Royal Bank of Scotland — 541 млрд.
JP Morgan Chase — 391 млрд.
Deutsche Bank — 354 млрд.
UBS — 287 млрд.
Credit Suisse — 262 млрд.
Lehman Brothers — 183 млрд.
Bank of Scotland — 181 млрд.
BNP Paribas — 175 млрд.
Wells Fargo — 159 млрд.
Dexia — 159 млрд.
Wachovia — 142 млрд.
Dresdner Bank — 135 млрд.
Societe Generale — 124 млрд.
Все остальные заёмщики — 2,639 трлн.
Никаких решений и действий по результатам этого аудита до сих пор нет. И не будет! Деньги что ли назад вернут?! Смешно…
А вот если сравнить фамилии бенефициаров ФРС и бенефициаров тех банков, которым они раздали такие немыслимые деньги, то становится понятно, что ребята из ФРС напечатали деньги самим себе. Они меняют раскрашенную бумагу на ресурсы и материальные активы по всему миру. Ибо ребята из ФРС прекрасно понимают, что госдолг США уже в районе 35 трлн $ и стремительно растёт, как и затраты на его обслуживание. Этот госдолг США никогда не отдадут, а затраты на его обслуживанию приведут к дефолту США как государства. Как итог — наступит ДРУГОЕ БУДУЩЕЕ, без гегемонии США. Вот в этом другом будущем ребята из ФРС и готовят себе достойное место. Готовят долларами, которые ещё берут.
Конечно, эта гениальная афера с построением ФРС США — самая гениальная из всех, которые когда-либо создавал человек — выходит за рамки рядового мошенничества. Это и не коррупция даже: просто часть людей совершенно осознанно поставила себя выше морали, прав и потребностей других людей и стала использовать их в качестве источника дохода — как станки, как рабов, как животных. Они переделали США в такое специальное государство, с такими законами и с такой моралью, которое, в том числе и законодательно, обеспечивает им возможность так поступать. Они решили увеличить размеры и юрисдикцию своего государства до размеров всего земного шара. А когда роботы с ИИ будут развиты до нужного уровня, подавляющее большинство людей на планете Земля — около 6 млрд человек — им будет просто не нужны, они их уже списали.
На пути у них только Россия, Китай — «один в поле не воин», он не в счёт, военной угрозы для США он не представляет. Военная мощь России, БРИКС, многополярный мир, цифровые расчёты с привязкой к золотому обеспечению — вот реальные для них угрозы.
А ещё они очень бояться правды об их ведущих семействах, о фамилиях организаторов этой самой грандиозной аферы в истории человечества — ФРС США. Очень боятся — а Владимир Путин ещё в 2013-ом году обещал им «приоткрыть ящик Пандоры», если так будет НАДО.
Судя по тому, что тему ФРС США стал подробно и детально обсуждать на одном из пленарных заседаний на XII Петербургском международном юридическом форуме министр юстиции (!) России Константин Чуйченко, да вместе с Марией Захаровой, да с Владимиром Соловьёвым в качестве модератора — значит, время пришло.
И если нужно будет открыть (не «приоткрыть») ящик Пандоры — мы и это сделаем, возможности у нас есть. Если, конечно, так решит наш президент Владимир Путин.
Источник: eadaily.com