Мальчик пропал без вести в глухом лесу за считанные секунды

5 декабря 1998 года восьмилетний Деррик Ингебретсон, его папа Роберт, а также шестидесяти четырехлетний дедушка Деррика – Боб, отправились в густые орегонские леса в район озера Верхний Кламат возле Пеликан-Батт, примерно в тридцати милях от центра города Кламат-Фолс.

Для своего возраста Деррик был очень смышленым ребенком, прежде (в компании тех же взрослых) посещал подобные походы и даже обзавелся собственным прозвищем — Мальчик Медведь. С раннего детства ребенок умел собирать грибы и ягоды, отличая ядовитые от съедобных. Помогал взрослым разжигать костер, успешно рыбачил и хорошо ориентировался в лесу.

В тот день семья прибыла на место примерно в 14:00. Шел снег, и нужно было срочно искать место, где можно разбить лагерь. Углубившись в лес, отец мальчика (Роберт) попросил сына остаться вместе с дедом внизу. Ребенку быстро наскучило сидеть без дела: он то и дело бегал вокруг Боба и умолял отпустить его, чтобы успеть догнать отца и помочь ему в поисках. Дед решил, что ничего страшного случиться не может: Роберт не успел уйти далеко, так что внук должен был нагнать его через десять минут.

Примерно через час мужчина вернулся, но один. Выяснилось, что он так и не повстречал сына. Поиски ни к чему не привели, ребенок буквально растворился в воздухе. Когда наступил вечер, они решили выйти на дорогу и поймать первый проезжающий автомобиль. Попросив водителя как можно скорее связаться с полицией, Роберт и Боб продолжили исследовать территорию. С того дня и в последующие две недели детективы, пожарные и сотни добровольцев прочёсывали лес вдоль и поперёк.

За время поисковой операции отец мальчика получил обморожение и серьезно заболел пневмонией, при этом отказываясь покидать заснеженные тропы. День за днем мама Деррика разжигала огонь в надежде, что ребенок с его помощью сможет найти путь обратно. Спустя время бедная женщина попала в больницу с нервным истощением и истерикой.

Примечательно, что через несколько часов после пропажи взрослые обнаружили следы, ведущие прочь с тропинки к небольшой полянке. На ней ребенок сделал «снежного ангела» — когда ложишься на снег и двигаешь руками и ногам, создавая очертания крыльев. По нетронутому снегу возле «ангела» было понятно, что мальчик не вернулся в лес: следы шли в одном направлении, а потом терялись среди деревьев.

На восьмой день поисков шериф заявил, что Деррик мертв. Температура в то время опускалась до критических отметок, и мальчик в лесу выжить бы просто не сумел. Родители продолжали ежедневные вылазки в лес в следующие два месяца, пока не потратили все имеющиеся деньги и оказались должными по ипотеке. Роберту пришлось вернуться на работу и выезжать в лес только по выходным. Лори (мама) часто присоединялась к мужу в поисках: у них была карта, где они методично отмечали каждую обследованную ими область. Блуждая по лесу, они буквально становились на колени, чтобы просеивать каждый дюйм снега и почвы в поисках хоть каких-то следов Деррика, но безрезультатно.

Роберт больше никогда не общался со своим отцом – Бобом. Он обвинял его в том, что он позволил ребенку пойти за ним в тот роковой день. Однажды они даже подрались. В отношениях Ингебретсонов, которые начались еще со школьной скамьи, начался разлад: они постоянно ссорились и отдалились от своих старших детей (Эмми 18лет и Кенни 15 лет). Девочка была круглой отличницей и мечтала стать врачом, но после всех событий начала сбегать из дома и баловаться запрещенными веществами. Кроме сложных внутрисемейных отношений, родители мальчика потратили тысячи долларов на его поиски, платив за любую зацепку (включая услуги экстрасенсов). В конце концов они обанкротились. Уже более двадцати пяти лет никто не знает, что же произошло в тот день на самом деле.