Менуэт на пепелище
А вот что такое случилось с Шендеровичем? Давеча он сильно страдал!
Шендерович — оппозиционер, либерал и как следствие — человек нервный. Я, скажу вам честно, лет пятнадцать назад все время ждала, пока кто-нибудь из патриотично настроенных граждан засунет ему его кукол куда-нибудь поглубже, чтобы они не вылезли. Хотела поаплодировать.
Но обошлось, и товарищ Виктор открыл свой блог (или блоги создают?), где изрыгает утром, днем и вечером крики своей души. И все бы ничего, когда он пишет всякие гадости про правительство вообще и про отдельных людей в частности, потому что — чего уж там лукавить — всем наплевать на его мнение. Ну высказывает, ну и ладно. Подумаешь. Жалко, что ли?
Но вот тут его занесло на повороте так, что даже Шумахер рядом с ним дитя.
1 июля, как известно, наверно, всем, погибли 14 подводников, предотвратив катастрофу. Так получилось — пожар в закрытом помещении — это всегда очень страшно. Люди ушли как герои. Лично я такие события не комментирую, потому что — а что тут скажешь? Слава павшим? Царство небесное? Мы будем их помнить? Все это правда, но такую правду должна говорить не я, а старшие товарищи. Что они, в принципе, и делают.
Но Шендерович — не старший товарищ. Он вообще не товарищ, и клевать рядом с ним из его корытца я не собираюсь, как и все нормальные люди. Вон пусть с Гозманом любят друг друга. С чего это его понесло разговаривать?
Возможно, конечно, что он ребят поминал и поэтому был в соответствующем состоянии, когда высказался, что люди погибли на войне, которую Путин объявил миру. Ну вот выпил, подумал и написал. Бывает? Бывает. Но ведь он мог прийти в себя, хлопнуть рассолу и удалить свое…ну, пусть будет, сообщение. Мог? Мог.
Но он пошел дальше и выдал — версия об исследовании морского дна не продержалась и суток. Люди погибли на войне, и это факт.
Я, скажу вам честно, старость уважаю. Неизвестно, что со мной будет в возрасте Шендоровича и в какие звенящие снежные дали унесет меня демиелинизирующее заболевание. Может, ко мне по ночам будет приходить Шойгу и делать мне «козу». Может, я буду орать: «За родину, за Сталина!» при виде георгиевской ленточки. А может, поеду рубить сахарный тростник в Доминикану, потому что именно это — мое призвание, а все остальное от лукавого.
Но вот воля ваша, Витя перегибает палку. Так он ее перегибает, что появляются у меня всякие разные желания, которые идут вразрез с действующим законодательством. Вообще расходятся они в разные стороны — мои желание и российский уголовный процесс.
Можно не уважать себя. Можно не уважать страну. Можно даже не уважать президента — ну бывает со всеми, я тоже уважаю не всех. Но так позориться?
А уж комментарии к Витиным….постам….это вообще за гранью добра и зла. Впрочем, кто сомневался — пена всегда плавает на поверхности и подобное тянется к подобному.
То есть это великая доблесть, как я понимаю — прийти на могилу, навалить на нее кучу и долго рассказывать, что все вокруг в этом виноваты. Ибо война!
С разумом воюет Витя и, как я понимаю, побеждает его. Я только не понимаю, почему некоторые евреи так переживают за судьбу России? Ну, понятно, что такие словосочетания, как «воинский долг», «честь офицера» и далее везде, им непонятно, даже и стараться объяснять не стоит, но не пора ли, например, властям немножечко поспрашивать их о смысле жизни?
Мне кажется, что некоторым нашим либералам уже пора обеспечить спокойную старость — ну что у нас, мало казенных домов? Ну неужели не найдем? И пусть Витя выпускает там стенгазету, Гозман пишет туда колонки, а Амнуэль орет тонким голосом неважно что, главное — громко.
И всем будет хорошо. А то верите — ну тошнит уже! Оно мне надо?
Источник: zen.yandex.ru