Мигранты на тропе войны. Дошло до атаки на ветерана Мигранты на тропе войны. Дошло до атаки на ветерана

Вопиющий случай произошёл 8 июля в Измайловском парке Москвы. 91-летний военный пенсионер Пётр Григорьевич вышел для занятий спортом в парк, что делает вот уже на протяжении 50 лет. Когда он присел отдохнуть на лавочку, из кустов выскочил 49-летний трудовой мигрант из Узбекистана и с криком "Аллах акбар!" нанёс старику удар по голове дубиной. Пенсионер получил проникающую черепно-мозговую травму, перелом костей свода и основания черепа и был госпитализирован в тяжелейшем состоянии. Впрочем, до госпитализации дело могло и не дойти: озверевший гастарбайтер был нацелен добить старика, но, на счастье последнего, происходящее увидел прохожий, который остановил преступника, четырежды выстрелив в него из травматического пистолета. После чего благоразумно скрылся.

Да-да, я тоже в курсе, что «у преступника нет национальности» (если только он не русский, напавший на нерусского), что «плохие люди бывают в каждом народе» и т. д. Но штука в том, что чем дальше, тем больше оснований речь вести не о конкретных преступниках, а о нарастающей трансформации сознания у мигрантов (и национальных диаспор) как таковых. Так сказать, об общей тенденции.

Вперёд, на «европейские грабли»!

Возможно, всё дело в том, что напавший на ветерана гастарбайтер-узбек (хотя вполне мог он быть и не узбеком) накурился «травки», нажевался насвая, наслушался «неправильного» имама или каким-то иным способом приобщился к своей «национальной самобытности» на чужбине.

Надеюсь, что, поскольку история получила резонанс, отмазать его от ответственности, представив психически неадекватным (как «отмазали» в своё время от ответственности узбекскую няню Гюльчехру Бобокулову, разгуливавшую по улице с тем же «Аллах акбар!» и отрезанной головой 4-летней девочки) не получится, и он сядет. Однако при этом не оставляет ощущение того, что с мигрантами и диаспорами в России творится нечто неладное и весьма опасное.

Пример Европы наглядно доказывает, к чему приводит массовый завоз инокультурных и иноверных толп в страну, подверженную излишней «толерантности». К всплеску этнической преступности. К развитию радикально-исламистских и террористических ячеек. К навязыванию агрессивными чужаками своих порядков, открытому давлению на христианство и недобитые мультикультурализмом остатки европейской культурной традиции. К постепенной (и творящейся при прямом попустительстве государства) полной деморализации и подавлению воли коренного населения, приводящему к тому, что «цивилизованный европеец», когда при нём куча мигрантов насилует его жену, прежде всего ищет не оружие, а бумажку, чтобы написать заявление в полицию.

У нас в России всё это уже в той или иной мере имеется. Да, слава Богу, пока в гораздо меньших масштабах. Но, если болезнь не лечить, она неизбежно прогрессирует. Помнится, поначалу мигранты (тогда ещё мирные и вежливые) сколачивались в диаспоры, покупая продажных чиновников, с помощью которых захватывали и расширяли плацдармы для дальнейшего захвата территории и ресурсов. Затем они перешли в наступление, осваивая не только «грязные» и непрестижные специальности, но и целенаправленно подминая целые сферы деятельности (например, такси, автобусные перевозки, контроль над рынками и т. д.). И вот, похоже, «количество переходит в качество»: всё чаще мы наблюдаем в исполнении диаспор такие выходки, которых ещё вчера и представить себе не могли. Один наезд группы азербайджанцев на отделение полиции в Новосибирской области чего стоит!

И не надо всё сводить к тому, что, мол, всё дело в разнице культур. Что они «не ведают, что творят», а просто по наивности пытаются жить у нас, «как дома». Разве в узбекских традициях проламывать головы 90-летним старикам? Ничего подобного! А значит, люди, перешедшие ныне к активному «захвату территорий», руководствуются не своей национальной, а какой-то иной, сформировавшейся именно в мигрантской среде субкультурой, в основе которой подход «нам можно всё!». Что же касается периодически прорывающегося «Аллах акбар!», то это – не более чем маскировка тупого агрессивного бандитизма, позволяющая при случае «закосить» под психа и избежать уголовной ответственности. Как всё та же Гюльчехра Бобокулова.

«Разруха начинается в головах»

Мы же наивно продолжаем считать их «советскими» и «бывшими нашими». Хотя у выросшего в постсоветской Средней Азии поколения (а именно эти люди приезжают в Россию в качестве мигрантов!) за 30 лет сформировался принципиально другой менталитет, иная картина мира и отчасти – иное понимание «добра и зла». Вот и напавший на ветерана мигрант, судя по всему, на подсознательном уровне усвоил несколько «очевидных» с его точки зрения вещей.

Он уверен, что это не ему разрешили поработать в России, а его сюда позвали (!). Потому что без него – никак. Ведь поскольку все русские – сплошь лентяи и работать не хотят, то без них, мигрантов, здесь всё встанет, о чём многие российские должностные лица совершенно открыто сами заявляют.

Он твёрдо усвоил, что всё, что он видит вокруг, создано и построено именно ими, мигрантами (о том, что «вся Москва построена руками мигрантов», они на полном серьёзе пишут в своих блогах, сам читал!), и стоит их трудом.

При этом он учился в школе, где из узбекских учебников узнавал, что русские узбеков (таджиков, киргизов и т. д.) некогда завоевали и нещадно эксплуатировали, подавляя самобытность и всячески обижая. Поэтому свинское отношение к мигрантам жирующих на их труде «новых рабовладельцев» – работодателей воспринимается ими как продолжение этой «полуторавековой русской эксплуатации», требующей восстановления справедливости. И отмщения.

Он зачастую презирает и ненавидит нас, коренных жителей России. За то, что живём мы лучше (потому что «обобрали его родину»). Что имеем собственные квартиры (построенные, разумеется, руками мигрантов). Что мы другой веры и культуры и почему-то имеем наглость требовать от него, великого и незаменимого, чтобы он всё это уважал. Да с какой стати?! Коль скоро на его стороне все: и родная диаспора, и нуждающийся в нём бизнес, и купленные земляками чиновники, и даже, судя по пассажам о «незаменимости» мигрантов, само Российское государство…

Государство – ты за кого?

Самое паршивое, что всё это понимает не только сам обнаглевший мигрант, который, когда его привезли в больницу, начал «наезжать» ещё и на не угодивших ему чем-то врачей. Понимает это и хороший человек, спасший жизнь избиваемому ветерану, выстрелами из травмата остановив преступника. Не случайно ведь он не стал дожидаться полиции, а на всякий случай скрылся.

Потому что при подобных подходах в стране всё быть может: диаспора «подмажет» кого надо, после чего выяснится, что старик-ветеран «упал сам», а спаситель его – на самом деле нацист и ксенофоб, открывший стрельбу по мирному гастарбайтеру исключительно «по мотивам национальной ненависти». Подобных случаев уже немало было. Так не лучше ли русскому человеку от греха подальше спрятаться, а то или родное государство за решётку отправит, либо активисты диаспоры зарежут… Так и живём…

Источник: tsargrad.tv

Cейчас читают:

Читайте также:

Выбор редакции: