Реалии СВО сделали «американца» дорогой, но бесполезной игрушкой
Украинский конфликт заставил военных всего мира пересмотреть свои взгляды на характер ведения современных боевых действий. И самый радикальный «пересмотр» случился в армиях обеих противоборствующих сторон. Его итогом стал полный отказ от боевого применения некоторых разновидностей бронетехники.
Американский основной танк M1A1 Abrams, в некотором количестве оказавшийся в распоряжении ВСУ, на этот раз привлек к себе наше внимание нестандартным образом. Обычно мы вспоминаем об интересном образчике боевой техники, когда он становится героем какого-то фронтового события: или его кто-нибудь уничтожит, или он сам кого-нибудь ликвидирует.
А на «Абрамсы» мы обратили внимание потому, что о них вообще ничего не слышно с конца лета. Эти танки словно испарились из рядов ВСУ. С тех пор публика и специализированные ресурсы не видели не только видеороликов с подбитыми M1A1, но и вообще каких-либо подтверждений существования «украинских» Abrams в природе. Между тем, они там имеются. Но только в режиме «суслика, которого не видно, а он есть».
Вот и получается, что M1A1 Abrams совершенно бесполезен режиму наркофюрера в сложившихся условиях. Пулять с закрытых позиций бронебойными или бетонобойными выстрелами по занятым русскими окопам в дальней лесопосадке — идея, полностью лишенная смысла.
Таким образом, M1A1 Abrams у хохла физически есть. Но практически все равно, что и нет. Получается, что более полусотни американских танков прибыли на Украину. И там «исчезли» где-то на секретных складах хранения. Словно их и не существовало.