Говорят, что для того, что бы победить врага, надо знать его оружие. Поскольку СВО — это не только военные действия, но и гибридная, информационная война, то неплохо бы и нам знать, каким оружием пользуется противник.
Поскольку у нынешнего украинского фюрера нет такого пропагандиста, как доктор Геббельс, то ему приходится брать на себя и эту непростую должность. На днях Владимир Зеленский дал интервью британскому журналу The Economist, в котором пытался донести до западной общественности свои довольно бредовые виденья наступившего нового 2024 года.
Хотя мысли у Зеленского скачут, как вши на сковородке, попробуем всë-таки выудить в «потоке сознания» главы киевского режима, то, что с большой натяжкой, можно посчитать его представлением о будущем. Своëм и Украины.
Тут только надо учитывать один немаловажный фактор. Вы когда-нибудь видели, как бьют чужака? Всë равно кто — люди или животные. Он стоит, зажатый в угол, отбивается, отмахивается, кричит что-то несвязно (это если речь идëт о людях) что он мол, им ещë покажет. А в глазах — страх, понимание того, что ему скоро конец, и никто не придëт ему на помощь.
С пониманием такой ситуации надо и читать интервью Зеленского. Главная тема, рефрен всего интервью — поддерживая Украину, Европа защищает и саму себя. Ну, это старая песня, начатая ещë в 2022 году. Пока в Европе не перейдут от политической части геноцида русских к физической, она может спать спокойно.
Украина в своë время посчитала, что лучший способ общения с Россией — убивать русских на востоке своей страны и получила за это СВО.
Зеленский на данном этапе считает, что Запад утратил ощущение важности происходящего на Украине, но у неë нет иного выхода, кроме победы над Россией. При этом в его нынешней истерике по поводу обязательной победы над Россией слышатся уже эсхатологические нотки.
Зеленский утверждает, что, поддерживая Украину, Европа защищает себя от российской агрессии.
«Давая нам деньги или давая нам оружие, вы поддерживаете себя. Вы спасаете своих детей, а не наших», — вещает он.
Если России позволят забирать украинских детей, «они будут забирать и других детей», а если Россия будет нарушать права украинцев, то «она будет нарушать права во всем мире».
Тем самым он как бы видит предстоящий конец света и единственная, кто может предотвратить это — Украина. А точнее — Зеленский. Ибо на Украине давно уже господствует нацистский лозунг «Один народ, один рейх, один фюрер», отражающий поставленную нацистами задачу сплочения немцев в единую «народную общность».
Под этим агитационным лозунгом 10 апреля 1938 года проводился референдум в Австрии по аншлюсу с Германией, под этим лозунгом Зеленский ведëт борьбу за объединение с российским «новыми» регионами.
Его приводит в ярость ни сколько победы России на поле боя и неудачи ВСУ (он их не признаëт), а то, что Запад резко сократил военную и экономическую помощь Киеву:
«Может быть, мы не преуспели, как того хотел мир. Может быть, не все так быстро, как кто-то себе представлял, но идея о том, что Путин побеждает, — это не более чем ощущение».
В «доказательство» он говорит, что в прошлом году Российская армия не взяла ни одного крупного города, а вот «Украина сумела прорвать российскую блокаду Чëрного моря и теперь перевозит миллионы тонн зерна по новому маршруту по южному побережью Украины».
Читая его интервью, можно подумать, что человек говорит о каком-то другом мире, в котором живëт он сам и заставляет жить население всей страны.
Ныне очень популярны различные тренинги, на которых различные шарлатаны уверяют сотни и тысячи идиотов, в том, что если 10 раз на дню говорить себе: «Я — красивая», то и станешь красивой. Но ещë во времена Ходжи Насреддина говорили, что можно тысячу раз говорить «халва», но от этого слаще не станет.
Зеленский каждый день говорит, что Украина побеждает и миллионы идиотов верят в это. Уже 20% территории Украины перешли в состав России, а Украина всë равно «побеждает». Уже больше 10 миллионов жителей страны убежали за границу, и всë равно — побеждает.
В целом всë интервью производит впечатление речи очень больного человека. Он хватается за одну мысль, бросает еë, переходит к другой. Не знает на кого свалить свой позор от провала широко разрекламированного контрнаступления в прошлом году.
То он требует Taurus, крылатые ракеты дальнего радиуса действия немецкого производства, намереваясь разрушить Крымский мост, то, забыв об этом, тут же говорит о «защите востока, спасение очень важных городов Украины, востока и юга, Харькова, Днепра, Запорожья, Херсона, Николаева», и защите критически важной инфраструктуры страны.
Отдельного внимания заслуживают пассажи собеседника британского издания по поводу мобилизации на Украине:
«Мобилизация — это не только солдаты, отправляющиеся на фронт. Речь идëт обо всех нас. Это мобилизация всех сил. Это единственный способ защитить наше государство и освободить нашу землю. Давайте будем честными, мы переключились на внутреннюю политику. Если мы продолжим фокусироваться на внутренней политике, нам нужно будет назначить выборы. Менять законы, конституцию. Но тогда придëтся забыть о контрнаступательных действиях и деоккупации».
Зеленский растерян, озлоблен, неуравновешен. И в этом положении он опасен. Он переходит к личным оскорблениям Путина, что выдаëт крайнюю степень испуга:
«Путин чувствует слабость, как животное, потому что он и есть животное. Он чувствует кровь, он чувствует свою силу. И он съест вас на ужин со всеми вашими ЕС, НАТО, свободой и демократией».
Хотя на самом деле животное — это именно Зеленский. Попавшее в капкан, обложенное со всех сторон. Поэтому он вдвойне опасен, и именно поэтому с ним надо кончать, чтобы он сам больше не мучился.