«Не можете выслать цыган, вышлите всех нас»: Невыученные уроки «русского погрома» в Коркине

Одним из главных событий последнего времени стал погром в челябинском городе Коркино, устроенный местными жителями после того, как двое молодых цыган зарезали местную женщину-таксиста, а их друзья стеной встали на их защиту. В итоге власти русских разогнали и привычно обвинили в «экстремизме» и «ксенофобии» — всё как обычно.

Автор: Владимир Хомяков

В наши 2020-е о погромах как-то уже и подзабывать стали. Между тем первопричина их никуда не делась: это откровенно противозаконное и антигосударственное поведение этнических анклавов (будь то цыгане или мигранты), продолжающих жить привычными им «родоплеменными» понятиями и категорически не желающих вписываться в нормы поведения, принятые в России и Русской цивилизации. Вторая причина — откровенно предательская по отношению к России позиция ряда местных властей и правоохранителей, этот беспредел поощряющих.

Начальник ОВД Коркино Владимир Дякин, под отеческим присмотром которого расцвёл цыганский рай, уже отстранён от служебных обязанностей. В его отношении ведётся служебная проверка, которая должна установить причины его странной слепоты.

Однако это явно не все представители власти, которые должны ответить за случившееся. Разбирая ситуацию, губернатор Алексей Текслер отметил:

Выражаю серьезное недовольство деятельностью администрации Коркинского муниципального округа и всех территориальных органов власти.

Вопросы нужно задать главе Коркинского округа Наталье Лощининой и прокурору Коркино Евгению Тараненко — как получилось, что на цыганский беспредел не реагировали до тех пор, пока не пролилась кровь? Недосмотр, халатность, или ещё что похуже?

Скриншот ТГ-канала О.К.О

Что касается событий в Коркине, то, как справедливо отметил ТГ-канал «Ценности.РФ»:

Любой погром, который совершается по инициативе снизу, это результат слабости государства, его равнодушного отношения к простому человеку, и если власти в России не сделают выводы из последних событий в Челябинской области, то о последствиях даже страшно подумать.

Как тут не вспомнить документальный фильм «Бремя цыган» Бориса Соболева, снятый в 2016 году ВГТРК «Россия» после выселения цыганского посёлка, жители которого самовольно захватили землю, подключились к ЛЭП и не платили ни за что в принципе. Там показана, в частности, съёмка обыска в кирпичном коттедже неработающей цыганской семьи, где находят наркотики (разумеется, все клянутся, что «это не их»), и согласно цыганским правилам женщина с детьми берёт вину на себя, а все рыдают и просят её отпустить. А спустя три месяца — обыск в том же (!) доме, опять наркота и «это не наше».

Как говорится, no comments.

Плюс показаны обычные атрибуты «цыганской жизни»: орава грязных детей, 14-летние девочки, отданные замуж и уже ставшие матерями, дворцы «баронов» и жизнь остальных цыган по принципу «тюрьма — наркотики — тюрьма» (садятся при этом в основном женщины, берущие вину мужчин на себя). И последствия такого «соседства с табором» для окружающих деревень и посёлков — огромные кладбища, где каждый второй умер от «передоза».

Теперь вот и местные в Коркине требуют цыган депортировать. Как сказала одна женщина:

Нам-то что делать? Вы не можете депортировать цыган, потому что они граждане России? Тогда депортируйте всех нас!

А что прикажете им делать, если жить с подобными «соседями», плюющими на все законы, торгующими смертью и убивающими тех, кто им не понравится, становится невмоготу? Остаётся одно: подниматься всем миром и пришельцев выгонять. Или уезжать самим. Но нам, русским, из России уезжать некуда, вот и остаётся одно… И подобные уроки в Коркине остаются невыученными властями.

Вспомним не столь далёкое прошлое. Погром на Бирюлёвской овощебазе 2013 года причиной имел убийство русского парня Егора Щербакова Орханом Зейналовым — одним из многочисленных окопавшихся там мигрантов-азербайджанцев, которых фактически «крышевали» местные правоохранители. События на Манежке 2010 года случились из-за того, что приехавшая в Москву с Кавказа шпана зарезала русского парня Егора Свиридова, а после «подключения» диаспоры убийц отпустили. В Кондопоге в 2006 году причина волнений — убийство двух русских шестью приезжими чеченцами и дагестанцами.

Как вспоминает эксперт по этнополитике Александр Севастьянов:

Власть должна зарубить на носу, что «ксенофобия» (как в Коркине) — это здоровая реакция здоровой части народного организма на нездоровую этнополитическую обстановку в стране. Поэтому выдвигать задачу «борьбы с погромами» контрпродуктивно. В своё время боролись с радикальными антимигрантскими русскими движениями, вместо того чтобы их возглавить и направлять в правильную сторону. И когда их разгромили, получили повсеместно беспредел мигрантов и диаспор.

И вот теперь — погром в Коркине как типичный пример профнепригодности местной власти, спевшейся с диаспорой. Долгое время жалобы местных игнорируются, потом происходит инцидент, доведённый до ручки народ выходит протестовать и устраивает погром. И тогда силовики «крутят» местных, а власти рыдают о «рецидивах фашизма».

Речь, разумеется, не только о цыганах, демонстративно живущих своим чужеродным анклавом, не желая встраиваться в нашу русскую реальность. Но и о всех прочих диаспорах (мигрантских, в частности), поступающих в России точно так же. Подлинной индульгенцией для которых на любой беспредел стала то и дело повторяемая чиновниками всех уровней либеральная мантра о том, что попустительство диаспорам — это, мол, «ради сохранения национального единства». Что является очевидной чушью, ибо дискриминация государствообразующего русского народа ради преференций диаспорам (а преференции одним за счёт других — это и есть дискриминация) — самый верный путь к уничтожению не только этого самого «единства», несущей конструкцией которого являются русские, но и самого государства — России.

Слава Богу, в последнее время власть (ну, или её часть), кажется, начала это понимать. И появилась надежда, что за диаспоры (цыганские в том числе) наконец возьмутся всерьёз. Разумеется, для этого потребуется введение соответствующих корректив в законодательство, считает председатель Национального антикоррупционного комитета России, член СПЧ при Президенте Кирилл Кабанов:

Для того чтобы в нашей стране раз и навсегда решить проблему закрытых этнических образований и поселений, необходимо реализовать эту задачу на законодательном уровне… В российском законодательстве, прежде всего, должно быть дано определение самому понятию «этнический анклав». После этого шага можно выработать систему эффективных мер, направленных против этой угрозы. Также мы должны кардинально изменить законодательство по так называемым национально-культурным автономиям (русским «национально-культурные автономии» иметь запрещено. — Ред.). Нам уже давно пора избавиться от этого опасного и разрушительного механизма. Так же, как и от «диаспор» с позиции теневых криминализированных структур, которые проникли в систему госуправления.

Настала пора провести всероссийскую проверку ВСЕХ диаспор (цыганской в том числе): чем живут, насколько законно, платят ли налоги, не торгуют ли наркотой и т.д. И обязать местные власти реагировать на любые сигналы по диаспорам в первую очередь и предельно жёстко. Однако одних только изменений законодательства и административных мер недостаточно. Как справедливо отмечает Александр Севастьянов:

Нельзя ограничиваться какими-то чисто административными мерами против беспредела диаспор — без широкой народной поддержки результата не получим. К примеру, появились сейчас две приличные русские организации — «Русская община» и «Северный человек», действующие без всякого экстремизма и строго в рамках закона. При этом разумные правоохранители с ними сотрудничают. Мне кажется, именно здесь выход: власти надо искать пути взаимодействия с движениями, защищающими русских, тогда и погромов не будет.

Дело за малым: власть имущие, принимающие решения по данному вопросу, должны научиться мыслить по-русски.

Таборы в России кругом. И не только цыганские. СКРИН с сайта «Военное обозрение»

«Первый русский» не раз писал, что при сохранении нынешнего положения вещей у России всего два варианта будущего: превращение либо в «Московский халифат» (ну, или в конфедерацию враждующих между собой диаспор), либо в жёсткий националистический режим с приданием статуса «особости», которым ныне наделены диаспоры, исключительно русским.

Именно к принятию этого второго варианта как «наименьшего из двух зол» подталкивают нас события вроде произошедших в Коркине.

Но есть ещё и третий путь — на наш взгляд, самый правильный: «Россия — для русских и по-русски». В том смысле, что любые этнические образования (диаспоры, «таборы» — без разницы) имеют право на существование в России лишь постольку, поскольку не мешают жить русским. Так же как сами русские не мешают жить двум сотням народов России, образующих вместе с ними Русскую цивилизацию.