Платить придётся народу? Стали известны подробности продажи Сбербанка Платить придётся народу? Стали известны подробности продажи Сбербанка

Nikolay Gyngazov/Globallookpress

В эфире программы "Царьград. Главное" ведущий Юрий Пронько и учредитель канала, замглавы Всемирного Русского Народного Собора Константин Малофеев, обсудили детали схемы продажи Сбербанка Центробанком. По словам Малофеева, видимо, чиновники и западные спекулянты придумали ловкую схему, а платить за всё придётся народу. Причём триллионы рублей.

Как отметил Пронько, согласно данным минфина, по итогам 2019 года Сбербанк получит прибыль в 1 трлн рублей, что является самым высоким показателем среди всех российских компаний, даже «Газпрома».

Малофеев пояснил, что банк — это казначейство, а если считать, что вся экономика — это корпорация, то главный банк — это Сбербанк.

«И если у тебя здесь скопилась такая комиссионная прибыль, значит, ты вынул эти деньги из чего — из оборотки, из рабочего капитала. Значит, из экономики ушёл не триллион на самом деле, а так 5-6 триллионов, которые могли работать в этот момент в разных сферах экономики», — указал Константин Малофеев в эфире программы «Царьград. Главное».

Он подчеркнул, что данные действия влияют на благосостояние и доход всех граждан. По его словам, если бы Сбербанк вёл другую политику, то у людей было бы денег больше. Причём эксперты указали на странную особенность — один госорган продаёт другому госоргану государственный актив, почему нельзя было осуществить простую передачу контрольного пакета Сбера?

Выходит, сейчас у Центрального банка кто-то должен выкупить то, что ему досталось за копейки от этого же государства.

«Это государство, отдав ему за копейки, теперь за бешеные деньги выкупает. Это похоже реально на выкуп у кого-то, но не у нас. Потому что зачем государство само у себя выкупает? Это просто выглядит как ширма», — подчеркнул Малофеев.

По его словам, Банк России фактически не подчиняется государству, а является ротшильдовско-рокфеллеровским центром, который квазинезависим от государства.

Малофеев отметил, что в этой сделке важны и скрытые участники транзакций — миноритарии.

«Что такое оферта — для наших зрителей, которые не все специалисты на фондовом рынке и, соответственно, не все знают закон об акционерных обществах. Так вот, если, например, сменился контролирующий акционер — где бы то ни было, у торгующейся на бирже компании, миноритарии получают право этому новому владельцу, покупателю, предъявить свои акции. Почему? Ну, потому что я, например, покупал эти акции, потому что верил вот в этого основателя компании, который первый создал сеть этих парикмахерских, и я знаю, что он лучший парикмахер Москвы. А он продал это прекрасным людям, фондовым спекулянтам, которые не знаю, какие они парикмахеры. Я боюсь, я хочу продать, потому что я в это не верю. Вот для чего это делалось».

Но теперь, по его словам, происходит следующее: оказывается, переход актива от Центрального банка к Минфину России — это смена бенефициара, смена собственника. Миноритарии — на 45% иностранные спекулянты, а Сбербанк — это главная «голубая фишка».

«Миноритарии имеют право сейчас по вот этой высочайшей цене продать свои акции. И вот здесь ещё очень интересный момент — вот это я понять не могу, потому что это вообще незаконно. По закону оферту реализует покупатель, то есть должен был минфин, на деньги Фонда национального благосостояния. А у нас тут цирк. У нас законопроект предполагает, то есть будет законопроект отдельный, что это будет Банк России», — пояснил Малофеев.

Выходит, по его словам, сначала почти 3 триллиона придут в ЦБ, а потом он выкупит акции у миноритариев, хотя делать по законам фондового рынка это должен минфин, над которым есть Счётная палата и Генпрокуратура.

«Внимание, деньги куда пошли. Он купил у миноритариев по вот этой высоченной оценке, и это ушло кому — иностранным миноритариям. Занавес. Спектакль разыгран. Соответственно, деньги, которые из Фонда национального благосостояния пришли в Центральный банк, после этого ушли иностранным так называемым инвесторам, но они спекулянты. Инвесторы — это прямые инвестиции, завод люди построили. А это спекулянты. И вот они туда ушли. На этом всё закончилось», — заключает учредитель Царьграда.

Остаётся только один вопрос, добавил Малофеев: сколько из 3 триллионов уйдёт за границу?

Кроме того, собеседники обсудили роль олигархов в схеме покупки и продажи активов, а также влияние сделки на Россию.

Источник: tsargrad.tv

Cейчас читают:

Читайте также:

Выбор редакции: