Экс-прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская подтвердила информацию о своем разрыве с сектой царебожников.
Она поделилась переживаниями, сопутствовавшими ее переориентации на традиционные православные ценности. В беседе с порталом EADaily она заявила, что уже давно перестала посещать Екатеринбург, где расположена цитадель еретического движения — монастырь «Спорительница хлебов». По словам Поклонской, она также перестала общаться с духовником, идеологом движения Сергием.
В беседе с журналистами Поклонская отметила, что ее как медийное лицо, человека, занимающего высокое положение, пытались использовать «не вполне чистоплотные особы, ищущие расширения своего влияния». Как правило, такие люди стараются не отпускать адептов из-под своего влияния, потому что создание сети сторонников обходится руководствам сект очень дорого.
«Слава Богу, что удалось скинуть покров с этой духовной ловушки», — сказала Поклонская. Она сообщила, что ее уход из движения сопровождался всплеском недовольства бывших единомышленников.
«Чувствую это и плачу́, преодолевая трудности и посылаемые мне удары», — продолжила депутат.
В заключение Поклонская заверила, что нисколько не жалеет о выходе из секты, и теперь уверена, что встала на истинный путь спасения души.
Ранее «URA.RU» через Telegram-канал опубликовало новость о разрыве Поклонской с царебожниками под влиянием своего нового мужа Ивана Соловьева. Теперь восторг Поклонской перед личностью царя Николая II прошел. По информации издания, Поклонская попала в екатеринбургскую секту из-за бывшего мужа, прокурора Андрея Красильникова, который до сих пор состоит в движении царебожников.
Царебожие считается канонической православной церковью ересью, так как предполагает, что Николай II стал искупителем грехов русского народа. Называть причисленного к лику святых царя искупителем – значит приравнивать его к Спасителю, а это в корне противоречит христианскому учению. В материале портала «Апологет» говорится, что по идее царебожников, Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую он принял в лице царя. Выходит, что человек может быть спасен человеком.