Русский подводник превратил фильм «Титаник» в мировой хит
Об этом не расскажут в Голливуде. Но факт остаётся фактом: если бы не русский подводник Анатолий Сагалевич, то того самого легендарного фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона могло бы и не случиться, а был бы очередной банальный боевик.
Один из самых известных фильмов Джеймса Кэмерона «Титаник» мог бы стать обычным рядовым боевиком, а не превратиться в душещипательную историю любви, от которой на глазах наворачиваются слёзы у миллионов людей по всему миру. Возможно и 11 «Оскаров» не было бы у этой кинокартины, если бы не русский подводник Анатолий Сагалевич.
Благодаря этому человеку весь мир теперь знает про трагическую любовь бедняка — пассажира нижней палубы «Титаника» Джека и богатой наследницы Розы.
Герой России Анатолий Сагалевич помогал Кэмерону с подводными съёмками, и именно русский подводник подсказал кинорежиссёру идею фильма о любви, а не боевика. По словам подводника, Кэмерона тревожило то, что у фильма не было главной идеи. Тогда-то Сагалевич и дал ключевую подсказку именитому кинорежиссёру:
Мир устал от жестокости и насилия. Нужен человечный фильм, покажи красивую и большую любовь, сделай её лейтмотивом картины, — рассказал в беседе с «Известиями» подводник. — На мою романтическую тираду создатель «Терминатора» ответил вопросом: «А что такое любовь в твоем понимании?» Я тут же отреагировал: «Настоящая любовь — это полёт».
Так в фильме появилась та самая легендарная сцена с Кейт и Лео на носу судна, когда героиня Уинслет, раскинув руки в стороны, под нежную мелодию в исполнении Селин Дион «My Heart Will Go On» («Моё сердце бьётся для тебя» — англ.) изображает полёт.