Состояние неизлечимо больного Губина резко ухудшилось

Артист мучается от непрекращающихся болей

Звезда 90-х Андрей Губин оставил карьеру из-за неизлечимой болезни. В 2000-х врачи поставили Андрею серьезный диагноз — левосторонняя прозопалгия. Это неврологическое заболевание, при котором пациент постоянно ощущает боль во всем теле. Губин признавался, что хочет умереть, потому что он каждое утро просыпается с болью и чувствует, будто «гниет заживо». Его болезнь не лечится, и медики не могут облегчить его страдания.

В августе этого года артист прервал затворничество ради юбилейного концерта, который для него устроил продюсер Игорь Крутой. Губин даже приехал на «Новую волну», где отмечали его 50-летие. Правда, на сцену он так и не вышел. Артист сидел в первом ряду и наблюдал, как другие музыканты перепевают его хиты. Тогда Губин был очень воодушевлен и заявил журналистам, что мечтает вновь вернуться на сцену. Андрей пообещал, что приведет свое здоровье в порядок и вновь начнет творить.

Появление на «Новой волне» всколыхнуло волну интереса к нему. Тем более, что 90-е сейчас снова в моде. На артиста посыпались предложения выступить на новогодних корпоративах. Однако Андрей вынужден от них отказываться.

В беседе с Telegram-каналом Mash Губин признался, что состояние его здоровья ухудшилось, и он больше не сможет выступать. Музыкант рассказал, что страдает от непрекращающихся болей в лице и во всем теле, поэтому решил поставить точку в своей музыкальной карьере. По словам артиста, из-за ухудшающегося здоровья он отказался не только от идеи провести массовые концерты, но и от десятков предложений выступить на частных новогодних вечеринках. Хотя ему сулили за это большие деньги. Певец говорит, что не хочет «показывать уровень хуже, чем был».

«В таком состоянии, как у меня сейчас, выступать абсолютно невозможно, — говорил ранее музыкант. — У меня выпадают зубы, левая рука почти не поднимается, я засыпаю и просыпаюсь с болью. Мне каждый день тяжело дышать. Дышать тяжело, понимаете? Я умираю, а вы меня на сцену гоните. Мне даже под фонограмму постоять с микрофоном совсем нелегко».