Тайна «Великолепного века», которую так и не смогли разгадать зрители
Многие поклонники даже не заметили этот ляп
Когда на трон Османской империи взошел Сулейман никто и подумать не мог, что юный падишах станет самым могущественным правителем в истории. С каждым годом его влияние лишь возрастало, а вместе с ним увеличивалось и количество отважных союзников.
Так, долгие годы султан считал своей правой рукой Хайреддина Барбаросу. Адмирал его флота уничтожал врагов одного за другим и всюду прославлял имя Сулеймана. Этот паша был действительно настоящим морским волком. Практически всю свою жизнь Хайреддин провел в море. Казалось, что у него нет никакой семьи.
Однажды в разговоре с Ибрагимом и Хатидже он даже подтвердил это предположение зрителей. «Госпожа, как вам известно, вся моя жизнь проходит в море. У меня нет семьи», — такими словами он ответил султанше на ее желание познакомиться с его супругой. На предположение Паргалы, что он, быть может, еще встретит свою суженную, Барбароса ответил однозначно: «Уже поздно, паша. Сейчас море заменяет мне и жену, и детей».
Однако спустя несколько лет в сериале появляется новая героиня, которая запомнилась зрителям своим высказыванием. «Я не такая, как все. Я — дочь властелина морей и правителя Египта, Хызыра Хайреддина-паши», — сказала девушка в одном из эпизодов сериала. Именно она Михриниса-хатун позже и стала законной супругой шехзаде Мустафы. Только вот откуда взялась наследница адмирала османского флота непонятно.
Сейчас мнение зрителей разделилось. Одни считают, что девушка появилась на свет уже после того разговора Хайреддина и Ибрагима. Ведь прошло много лет. Просто Михриниса, а точнее актриса, играющая ее (Беррак Тюзюнатач) выглядит слишком взросло. Другие же уверены в том, что появление наследницы Барбаросы – это просто промах сценаристов. Видимо, турецкие кинематографисты не рассчитывали на то, что зрители буквально поминутно разберут сагу.
Правда, есть еще и третье мнение. Некоторые фанаты уверены в том, что Хызыр-паша намеренно скрывал свою семью и от Сулеймана и от его окружения. Якобы после появления Роксоланы и ее возрастающего влияния на падишаха адмирал поклялся поддерживать Мустафу. Хайреддин специально растил дочь, как истинного воина, надеясь на то, что она станет правой рукой наследника. Но в итоге получилось даже лучше – она стала женой шехзаде.
Только вот эта версия не выдерживает никакой критики — самый известный воин Сулеймана скрыл от него семью. Где он ее прятал, как поддерживал с ней связь и вообще как до этого додумался? Это предположение оставляет больше вопросов, нежели ответов.
Источник: dzen.ru