У бывшей жены Джигарханяна от ярости пошла пена изо рта. Она разнесла студию программы.
Страшным скандалом и мордобоем окончилась съемка очередного выпуска программы «Пусть говорят», где продолжается обсасывание темы скандального развода Армена Джигарханяна и киевской домработницы Виталины Цымбалюк-Романовской. То, что устроила молодая пианистка, как ее теперь называют, в студии Первого канала, удивило даже циничных сотрудников программы.
Подробностями поделился редактор передачи. «Накануне в театре Джигарханяна мы снимали сюжет и были поражены тем, как плохо выглядит артист, – рассказал работник «Пусть говорят». – Армен Борисович с трудом ноги передвигает. Еле-еле ползает. Из машины выколупывали его два часа, как грецкий орех из скорлупы. Городил такое, что просто ах! В коридоре его ждали стримеры (журналисты, без помощи оператора ведущие телетрансляцию. – Прим. ред.) – мол, почему Цымбалюк-Романовская еще не сидит в тюрьме. А Джигарханян стал плакать: верните мне ее, мне без нее плохо. Короче, там происходит что-то несусветное!»
«Когда эту шокирующую запись показали в студии «Пусть говорят», Цымбалюк-Романовская заорала, что, мол, вот до чего довели великого артиста без нее, а с ней он-де был огурцом, – продолжил собеседник. – Присутствовавшая на съемке народная артистка России Тамара Семина возразила: «В ЗАГС с Вами он шел из больничной палаты, может, Вы его до такого состояния и довели». Господи, что тут началось! Цымбалюк-Романовская подлетела к 79-летней актрисе и ударила ее. Зал закричал от ужаса. За избиваемую Семену вступилась Маргарита Черес (первая уволенная Цымбалюк-Романовской работница театра Джигарханяна, костюмер с 20-летним стажем. – Прим. ред.). Виталина прямо по белым диванам в студии бросилась бежать. Накинулась на Черес, стала ее избивать, орала: «Чтоб ты заткнула свой беззубый рот!» Словом, ад…». Как говорят очевидцы, у Цымбалюк-Романовской капала слюна изо рта и даже выступила пена. То, что она устроила в студии, ужаснуло всех присутствовавших. «Контракт на выпуски с ней подписан до сентября, но мы не знаем, что делать. Люди отказываются даже за деньги не только сниматься с ней в программе, но и находиться в одной студии. Мне кажется, она обезумела от безнаказанности», – заключил сотрудник «Пусть говорят».