«Ты ей совсем чужой»: Певцов попросил Познера – «не надо гадить в России» «Ты ей совсем чужой»: Певцов попросил Познера – «не надо гадить в России»

Журналист Владимир Познер назвал половые извращения нормой, а запрет абортов «мракобесием» и возвратом России в Средневековье. Ему ответил актёр Дмитрий Певцов: «Не надо здесь жить… уезжай». Некогда убеждённый коммунист и секретарь парткома, а ныне глубокий либерал и немножко оппозиционер Владимир Познер продолжает проверять границы терпения нашего общества. Есть такие люди, и Познер из их числа, которые любят раздражать аудиторию. Им доставляют удовольствие отрицательные эмоции сограждан в свой адрес.

В этот раз Познер написал пост «О либеральном тоталитаризме», где возмутился вынесенным в заголовок термином. Мол, ничего такого и в помине нет, и не было. Либерализм чист, как новёхонькое, только распакованное стекло. И никому, мол, он не навязывает гомосексуализм, трансгендерность и прочие западные «радости жизни». Просто потому, что гомосексуализм «не болезнь» и «не разврат», а некая «норма», которая, является прирождённой биологической склонностью некоторых людей.

При всём желании поверить этому «приличновыглядящему старичку» совершенно не возможно. Тридцать лет назад на советском Гостелерадио Познер говорил совершенно о другом. Будучи членом КПСС с 1967 года, он четверть века вещал миру о коммунизме, одетом в белоснежные цвета гимназического фартука и наотмашь клеймил миазмы западного капитализма.

Может быть, Познер болен?

В Древней Греции существовала такая языческая богиня Мания, которая насылала безумие на людей, нарушавших обычаи и традиции общества. Мы не верим в языческих богов. Но безумие или душевную неадекватность многих наших либеральных деятелей всё же склонны считать последствием такого маниакального нарушения и оскорбления национальных традиций и верований нашей страны. Одной из жертв такой мании надо признать господина Познера.

Похоже, наш практикующий атеист окончательно заболел сложной, но весьма распространённой в среде наших либералов одержимостью — гадиофобией. Гадиофобия это боязнь святынь, священных предметов и священников. Постоянные оскорбления в адрес святынь России — яркие симптомы этой фобии. В случае с Познером гадиофобия носит ярко окрашенный русофобский оттенок.

Говорят, что теоретик анархизма Кропоткин был вполне спокойным человеком в обычной жизни, но как только с ним заводили спор об анархизме, он сразу превращался в человека прямо одержимого этим своим психологическим пунктиком.

Мне кажется, что у Познера таким пунктиком является Православие. Наведываясь по работе в Россию, он постоянно сталкивается с Православием, то визуально, то информационно. И это его сильно психологически раздражает. Ему то причудится, что православные священники являются ему в образе «толстомордых попов», то он вдруг уверует в то, что принятие Православия — «одна из величайших трагедий России», то впадёт в самоощущение, «что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России».

Налицо глубокая и перманентная непереносимость святынь России. В религии такая гадиофобия называется одержимостью.

Зачем Познер это делает?

Медики говорят, что человек, который получает удовольствие от того, что раздражает, нервирует других, может это делать от недостатка определённых гормонов, например окситоцина, который вызывает приятие других людей, сопереживание им.

Наверное, и в этом есть доля истины, когда мы говорим о господине Познере. Но общество не должно сильно волновать, природный ли мизантроп господин Познер или его только по приезду в Россию охватывает это чувство глубокого неприятия; являются ли его высказывания следствием «энергетического вампиризма», питающегося энергией раздражения окружающих, или это банальная атеистическая развязность в сочетании с привыкшей ко вседозволенности русофобии. Всё это частности. Важно другое.

Тоталитарное сознание либерализма как современное мракобесие

Мне кажется, что Познер не зря среагировал на словосочетание «тоталитарный либерализм» и не зря так бурно отрицает его существование.

На самом деле, Познер — яркий представитель современного «тоталитарного либерализма», не терпящего никакого другого мнения, кроме своего. Ему всю жизнь нравились тоталитарные идеологии. Сегодня либеральная, а в советские времена — коммунистическая. Ловкий приспособленец, существующий по принципу «один раз живём», согласно переехавшей зарплатной кассе, он поменял после развала СССР один оттенок тоталитаризма на другой, так и оставшись по жизни с единственной эгоистической любовью — к самому себе.

Стойкое неприятие святынь России, воспринятое ещё во времена членства в КПСС и «тоталитаризма коммунистического», перенесено господином Познером при оформлении своей финансовой прописки в новый «тоталитаризм либеральный». Русофобская гадиофобия свойственна обоим тоталитаризмам. Либерализм и социализм родственны между собою, как старший и младший братья, не всегда ладящие между собой, но ненавидящие всегда одно и то же.

Настоящие мракобесы — не те, кого ими считает Познер. Не те, кто не хочет убивать собственных детей во чреве, не те, кто не желает считать нормой сожитие мужчин с мужчинами, а женщин с женщинами, и не те, кто не видит никакой свободы в том, чтобы становиться трансгендерами. Настоящие тоталитарные мракобесы — те, кто довёл этот мир до признания абортов «неотъемлемым правом женщины» и защищает все последующие варианты свободолюбивых извращений.

Мракобесие питается гордостью и самолюбованием

Знаменитый Святой праведный Иоанн Кронштадтский употреблял слово «мракобесие» как синоним «гордости». Это абсолютно верно. Только потусторонняя гордыня и атеистическое самолюбование толкают таких, как Познер, к его провокационным заявлениям.

Эгоистический атеизм Познера опасен своей человеконенавистнической глупостью. Своими похотями, потакающими материалистическим низменным человеческим страстям. Легализация наркотиков, продажа их в аптеках — чего только не защищал прогрессивный телеведущий. Делай, как тебе удобно, говорит этот «приличновыглядящий старичок». Странно, что мы не слышим от него заявлений об эвтаназии. Вероятно, чувство самосохранения ещё не оставило этого глубоко эгоистичного и перманентно эластичного журналиста.

Провокации, которые устраивает Познер, это одновременно и проявление «тоталитарного либерализма», и безудержного самопиара, и вариант «мракобесия» или «свободобесия».

Не надо гадить в России, пора ехать домой

Люди, подобные Познеру, считают, что все делятся на правильных и неправильных. Люди правильные — это люди мира, не мракобесы, с ними они могут вести себя, как с равными. Остальные же люди, мракобесы, как бы и не люди вовсе. Их вера, их традиции, их жизнь подлежит тотальному изменению, тотальной критике, тотальному неприятию. В их адрес можно говорить всё что заблагорассудится, и они обязаны считать это проявлением либеральной свободы. Но хамство и оскорбление святынь не есть та свобода, которую готовы воспринимать в России безответно.

Вот и известному актёру Дмитрию Певцову не понравились либеральные сентенции господина Познера. Судя по видео, ему запомнились пренебрежительные слова Познера о России: «я никогда не чувствовал, что это мой дом, и не чувствую до сих пор… Для меня в гораздо большей степени дом — это Франция… и Нью-Йорк, где я вырос… [Россия] Это не моё. Я всё равно чувствую себя чуть-чуть чужим».

И он уточнил: «ты ей совсем чужой», совсем чужой России, со своим либеральным апломбом истины в последней тоталитарной инстанции.

Если ты не любишь Россию, считаешь её чужой для себя, то не надо гадить в России, прошу тебя, пожалуйста, не надо, — призвал Дмитрий Певцов.

Не нужно учить жизни того, кто тебе не близок, не нужно настаивать в чужом для тебя доме на своих либеральных «мнениях», не нужно словесно испражняться на святыни, которые дороги в России. Не надо портить, вредить, пакостить, пачкать, осквернять, поганить, пакостничать. Не надо всего этого паскудного «тоталитарного либерализма». Он такой же здесь чужой, как чужда и сама Россия для Вас, господин Познер.

В конце могу лишь только присоединиться к пафосу Дмитрия Певцова, обращённому к Познеру: «не надо здесь жить… уезжай». Если так всё чуждо в России, то, Владимир Жеральд Дмитрий Дюбуа-Перде Нибуайе Познер, пора ехать во Францию есть любимую «жиго д’аньо» (запечённую баранью ногу по-французски) и ждать неминуемого ни для кого Страшного Суда.

А мы лучше будем слыть мнимыми «мракобесами», чем явными человекоубийцами и извращенцами.

Источник: tsargrad.tv

Cейчас читают:

Читайте также:

Выбор редакции: