ЗА ТАКУЮ ЕВРОПУ ВЫ УБИВАЛИ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ НА ДОНБАССЕ И ЖГЛИ ЖИВЬЁМ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ? ЗА ТАКУЮ ЕВРОПУ ВЫ УБИВАЛИ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ НА ДОНБАССЕ И ЖГЛИ ЖИВЬЁМ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ?

Последний раз я была в Одессе в мае 2013 года. «Чему быть — того не миновать» уже витало в воздухе. Недалеко от моей бывшей квартиры на Садовой, ушедшей в дальнее плавание нелегальных перекупок после рейдерских захватов начала «нэзалэжности», молодая девушка раздавала прохожим георгиевские ленточки ко дню празднования 9 мая. Она была из того слоя одесской молодежи, которая ещё успела впитать в себя рассказы дедов и прадедов о той войне, в которой сплочённый советский народ отдал 27 миллионов жизней за право быть свободным.

Смутное предчувствие беды как невидимый ожег пробежало мгновенным током в моем сознании, когда я взяла из ее рук георгиевскую ленту.

Но уже было поздно, да и не бывает случайностей в этой жизни. Одурманенная антироссийской пропагандой Украина шла по этому пути задолго до «нэзалэжности». ЦРУ вместе с коллективным Западом приложили гигантские усилия ещё со времён Советского союза для того, чтобы кружевные трусы и блестящая искусственным светом европейская витрина стали для свидомых украинцев важнее человеческой жизни и чтобы за эти «ценности» стало возможным жечь и убивать. А раз Украина клюнула на эти «ценности», раз она поверила западной пропаганде и идеологам украинского национализма, значит, к этому были предпосылки.

Но т.к. этот мир тяготеет к совершенству, и как парадоксальным это бы не показалось, вывод прост — рано или поздно Украине было неизбежно предначертано погрузиться в дерьмо по самые уши чтобы через собственный опыт прийти к очищению. Всё, что не было разрешено в своё время, возвращается даже через столетия.

Именно невежество и незнание истории, умноженное на гигантский, но неосознанный комплекс неполноценности по отношению к России, бросили наивную до мозга костей Украину в объятия дикого Запада. Типичный пример комплекса Эдипа, когда ещё безусый подросток, отрезая себя от отцовских корней и общей истории, стремится убить отца и завладеть его мощью, а в нашем случае — ещё и новой «европейской идентичностью».

Так неискушенная девушка падает в объятия первого встречного. Так муха думает, что она села на варенье…

Чтобы узнать Запад, недостаточно приехать посмотреть на его блестящие витрины и посетить его готические достопримечательности. В нем нужно долго жить, влезть в его шкуру, потереться о все его шероховатости и главное — пробраться на неведомые глазу задворки его внешней политики, которая определяет внутреннюю. Французская революция ничего не изменила — страна перешла от капитализма к… капитализму.

«Metro, boulot, dodo» (метро, работа, сон) — вот расходная фраза, определяющая рельсы, на которые поставлена рабочая масса с самого начала её трудовой деятельности во Франции. Элита, составляющая 1% населения и подгребающая под себя все богатства страны, посредством собственных медиа, дебильных передач по телевидению, бесконечной рекламой новых автомобилей, американизацией и враньём о внешней политике, удерживает население в состоянии спящего быдла, не смеющего поднять голову и пожелать чего-либо другого, кроме материального потребления.

Вы никогда не увидите правду на французском ТВ о том, как Украина обстреливает Донбасс или как их философ Бернард Анри Леви ратовал на майдане за Европейский выбор Украины, призывая свергнуть легитимного президента, тогда как во Франции он же назвал праведный гнев жёлтых жилетов, уже испивших чашу терпения от воинствующего капитализма, фашистским движением и выступил в поддержку Макрона.

Вся беда свидомой Украины заключается в том, что она напрочь игнорирует то, что скрывается за искусственным блеском парижских витрин.

Это здесь, в Париже, я впервые в своей жизни увидела бездомных, спящих под стенами фешенебельных строений. Бездомным стать очень просто — вы теряете работу, ваш дом уходит с молотка, у вас бешеные долги, жена вас оставляет и вы уже под мостом.

Миграционная политика доходит до смешного — бывшие мигранты из стран, колонизированных Францией, возмущаются прибытию новых, из тех стран, где Франция ведёт свои секретные войны или куда она пришла без приглашения, ведя двойную игру и поставляя оружие для джихадистов. Эти мигранты получают даже больше льгот, чем коренные французы.

Не зря была выработана целая «педагогическая» система по обучению французов ТОЛЕРАНТНОСТИ (или тот самый либерализм), звучащий денно и нощно в сублиминальном виде из всех рупоров здешней пропаганды и помогающий системе акцентировать внимание плебса только на тех аспектах жизни и политики, которые выгодны государству.

Мы должны быть толерантны к тому, что сегрегация между имущим и неимущим классами достигла зияющей пропасти, что наши налоги оплачивают смерти детей Донбасса, Сирии и Йемена. К тому, что бедные люди должны кормиться продуктами, напичканными антибиотиками, нитритами, нитратами и прочьей дрянью, тогда как для власть имущих существуют «биологически чистые продукты», стоящие намного дороже. Здесь я вспоминаю историю с Владимиром Высоцким, который во время своего первого посещения Франции был так поражён изобилию продуктов в здешнем супермаркете, что выдал содержимое своего советского желудка прямо на парижский тротуар.

Но тогда Франция ещё не была в Европейском союзе, где все правила диктует Брюссель. Тогда французские фермеры ещё не заканчивали жизнь самоубийством из-за невозможности сбыть свою продукцию за должную цену в своей же стране, как они это делают сейчас из-за наплыва дешёвых испанских овощей и фруктов. Тогда дети фермеров, живущих возле полей, ещё не обрызганных регламетрированными для всего Европейского союза пестицидами, не рождались без ног и рук.

Сам факт существования таких продуктов говорит о многом. Фармацевтические лобби потирают ручки, каждый день придумывая новые молекулы для химиотерапии. Война не нужна, капитализм имеет огромный опыт наживы на человеческом горе и регуляции населения. Необразованный и неинформированный обыватель проглотит всё ради выздоровления — система национального образования не учит «учиться», как это было задумано в Советском Союзе.

Здесь детей в первую очередь научат толерантности к другим проявлениям сексуальности по сравнению с классическим, а их родителям в официальной форме навяжут новую формулу оформления свидетельства о рождении их будущих детей: вместо «отец» и «мать» теперь будет написано «родитель номер 1» и «родитель номер 2», чтобы «не оскорбить» меньшинство ЛГБТ… А завтра, кто знает, чтобы не оскорбить права гуманоидных роботов, которые тоже пожелают иметь специальный статус. Либерализм атакует и переиначивает саму человеческую природу, лишая человека тысячелетних референций морали, и всё это под сладким соусом сделать его добрее и толерантнее к себе подобным.

Трудно найти более извращенный приём.

Нас планомерно приучают быть толерантными к нашему собственному уничтожению, без шума, без оружия, нашими собственными руками.

Я заметила, что очень многие во Франции сидят на Прозаке, симулируют невиданную активность или ударяются в эзотерику. Подсознательный ответ на неготовность узнать правду и посмотреть ей в лицо.

Вот за такую Европу вы убивали своих соотечественников на Донбассе и жгли живьём людей в Доме Профсоюзов в Одессе, потому что своей правдой и знанием, унаследованных от своих дедов и отцов, эти люди вам мешали заполучить кружевные трусы и позже оказаться с голой попой. Но только собственный опыт ценен. Вам, как и французским жёлтым жилетам, придется пройти через все кружевные прелести капиталистического Зазеркалья. Вот только французские жёлтые жилеты уже жгут флаг Европейского союза и всеми силами хотят из него выйти, а вы в него только собираетесь. Но чему быть, того не миновать.

Angelina Siard

Источник: news-front.info

Cейчас читают:

Выбор редакции: